от: 780000 P =. без НДС | |
Корпус редуктора и крышка литые чугунные, соединены двумя коническими штифтами и болтами в горизонтальной плоскости.
Валы установлены в корпус редуктора на конических роликоподшипниках.
Зубчатые колеса в зависимости от габарита редуктора могут быть цельными или бандажированными.
Регулировка и уплотнение подшипниковых узлов осуществляется прокладками устанавливаемыми между прижимными крышками и корпусными деталями. Подвижные соединения уплотняются резиновыми манжетами.
Масло заливается через люк в крышке редуктора, сливается масло через отверстие в корпусе, закрытое пробкой. Для контроля уровня масла служит контрольная пробка или маслоуказатель.
Во избежание повышения давления при разогреве масла во время работы внутренняя полость редуктора сообщается с атмосферой через отдушину в смотровой крышке.
В редукторах предусмотрена как картерная, так и струйная смазка, осуществляемая через коллектор.
Мотор-барабаны конвейерные МБ-1, 6 МБ-2 МБ-3 МБ-4 МБ-5 МБ-6